О компании

Компания «Меддев-Консалт» основана в 2007 году. На сегодняшний день это одна из ведущих компаний в области международной сертификации и сертификации продукции в России и странах СНГ. Наша компания предлагает широкий диапазон услуг для международного и российского рынков, начиная от консалтинговых решений и завершая испытаниями в собственных лабораториях.

Знания и опыт экспертов «Меддев-Консалт», а также индивидуальный подход к каждому клиенту дают нам возможность выйти вперед во всех сферах нашего бизнеса, что позволяет нам успешно реализовывать проекты в нужные сроки и в рамках заданного бюджета. Наши услуги обеспечат вам и вашей компании уверенность в решении любых задач, которые стоят перед вами и вашим бизнесом.

Ключевое достоинство нашего бизнеса - способность понимать и интерпретировать требования клиента для определения самого подходящего и рационального решения, придавая бизнесу быстроту реакции на требования потребителей.

Удовлетворенность клиентов – основа нашего бизнеса, также как и процессы, которые дают нам возможность получать обратную связь от клиентов, которая отражает их восприятие и удовлетворенность оказываемыми услугами. Эта информация используется проактивно, стимулируя улучшения в рамках наших бизнес-процессов.

«Меддев-Консалт» реализовала систему менеджмента качества, построенную на требованиях ISO 9001 для того, чтобы поддерживать работу компании эффективно и рационально. Обязательства по управлению, поддержанию в рабочем состоянии и улучшению данной системы менеджмента качества гарантируют постоянную поддержку бизнеса.

Наши преимущества

Более

10

лет успешной работы

Более

900

довольных клиентов

Более

50

профессиональных экспертов

Остались вопросы? напишите нам

Наши клиенты